





| Все праздники в октябре | |
| Все праздники в ноябре | |
| Календарь именин | |
| Сегодня именины отмечают: Андрей, Гавриил, Давид, Иван, Иосиф, Леонтий, Сергей | 
Сценарий выпускного вечера (11 класс)
(гаснет свет, звучит лирическая мелодия (Пресняков), звучат слова)
«Послушайте, если звезды зажигают – значит это кому-нибудь нужно, значит это необходимо, чтобы каждый вечер над крышами загоралась хотя одна звезда…» Сегодня, ** июня, **** года, наперекор всем сомнениям, искушениям и преградам можно с радостью сказать: «Свершилось!»
(смена фонограммы (Костер); выходят двое ведущих учителей)
Вед. 1: Сегодня у нас зажигается не одна звезда, а целый 
          звездопад первых выпускников третьего тысячелетия.
          Вед. 2: Первых выпускников нового 21 века школы №**.
          Вед. 1: Сегодня, с полудня и до вечера как-то особенно пели птицы.
          Вед. 2: Солнце спокойное, мирное, неторопливо опускалось по синему и 
          какому-то удивительно широкому небосводу.
          Вед. 1: Этот тихий летний вечер словно пророчит всем вступающим в жизнь 
          ясную и спокойную судьбу.
          Вед. 2: Как хочется, чтобы все это исполнилось.
          Вед. 1: Как хочется, чтобы наши красивые взрослые дети нашли в жизни 
          опору
          Вед. 2: Жили с надеждой
          Вед. 1: И у каждого было огромное, счастливое будущее.
(звучит фонограмма, на сцену поднимаются выпускники, выстраиваются возле микрофонов)
Сегодня у нас праздник.
Веселый, грустный праздник,
А в окна загляделась густая синева. Повсюду столько шума,
И столько толков разных,
Что даже закружилась немного голова
И как-то необычно,
И радостно и грустно,
В нарядном этом зале
Сидеть нам и стоять.
Каждый так порывист, так восторжен,
Ты с таким попробуй не сроднись.
Сдержанности нас научит позже
Малоснисходительная жизнь.
Как мы на своем стояли твердо,
Спорили до хрипа и до слез.
Что-то было попусту, но что-то,
Было и на пользу и всерьез. Но час пришел, - мы это знаем И в этот свой особый час Вас благодарно приглашаем На школьный бал, на школьный вальс.
(фоном включается фонограмма «Школьного вальса»)
И вот позади года нашей учебы...
          И первый взлет, и первое паденье...
          И в этот вечер нам хотелось, чтобы
          Запомнилось нам каждое мгновенье...
Пока мы вместе, классом, еще рядом...
          А впереди - далекий, трудный путь.
          Но есть возможность добрым, нежным взглядом
          Прощенья попросить - за что-нибудь!
Пусть в этот вечер с нами вновь
          Проносятся мгновенья первой встречи.
          И первый друг, и первая любовь -
          Все вспомнится в прощальный этот вечер.
Как стая белых голубей,
          Ввысь детство улетает.
          Но пусть оно в потоке дней
          Хоть в мыслях посещает. И пусть все беды унесет
          Наш голубь белокрылый.
          Мы продолжаем свой полет!
          И будет он счастливым!
(звучит песня «Куда уходит детство»; по окончании выпускники садятся на места)
Вед. 1: Мы Вам желаем силы, вдохновенья,
          Поменьше неудач и слез.
          И в наш нелегкий век - еще терпенья!
          И исполнения мечтаний всех, и грез!
          Вед. 2: Чтоб по душе нашли себе Вы дело!
          Чтоб повстречали настоящую любовь!
          Вперед, выпускники, шагайте смело,
          Вам счастья и удач желаем вновь! Вед. 1:Сегодня, мы отправляем в длинное, 
          непредсказуемое, удивительное, загадочное плавание под названием «Взрослая 
          жизнь» наших выпускников одинадцатиклассников. Вед. 2:Ну что ж пассажиры 
          готовы. Пора и в плавание! ( исполняют песню «Оставайся мальчик с нами»; 
          по окончании появляются бортпроводницы) Борт. 1:Уважаемые пассажиры, 
          экипаж суперсовременного лайнера «Мечта» приветствует вас на борту. 
          Борт. 2:Экипаж корабля желает вам приятного путешествия, во главе со 
          своим капитаном. Борт. 1:Перед путешествием ознакомьтесь с правилами 
          поведения на корабле «Мечта» Борт. 2: Улыбайтесь, господа, чтобы не 
          произошло за время нашего путешествия – улыбайтесь! Борт.1: Во избежания 
          несчастных случаев, не вставляйте свои прелести лица куда не следует. 
          Борт. 2:Побольше оптимизма, господа, побольше оптимизма. Борт.1:Не расталкивайте 
          локтями друг друга, ведь у вас у каждого своя мечта. Борт. 2:Не суетитесь, 
          помните, что только терпеливый осилит эту не легкую дорогу. Борт. 1:Всегда 
          приходите на помощь тонущему, т.к. сами можете оказаться на его месте. 
          Борт.2: Спешите делать добро! Борт.1:Ну что ж, температура за бортом 
          +25, у пассажиров слегка повышенная. Борт. 2:Влажность умеренная, ветер 
          попутный. Борт.1:На море… Борт. 1+2:Штиль! Борт.2:И настало время представиться 
          пассажирам нашего корабля. (звучит мелодия из к/ф «12 стульев», выпускники 
          подходят к микрофонам, поочередно представляют друг друга, по окончании 
          исполняется песня «Шаланды о себе», по окончании звучит мелодия из к/ф 
          «12 стульев», выходят Бортпроводницы) Борт. 1:Ну что же, с пассажирами 
          мы познакомились, все готово. Борт. 2:Располагайтесь поудобнее, наш 
          теплоход отправляется. Вед. 1:Минуточку! А как же билеты? Мы же не проверили, 
          у всех ли есть право на вступление во взрослую жизнь! (выпускники полны 
          возмущения, звучат реплики несогласия) Вед. 2:Э, нет, так не пойдет, 
          наш лайнер «Мечта» - это не 7 троллейбус, и даже не «Боинг» - это покруче. 
          Вед. 1:Да, безусловно, вы много сдали экзаменов, но, уроки, которые 
          вам преподнесет жизнь сложнее, загадочнее. И чтобы отплыть во взрослую 
          жизнь, нужно пройти испытания посложнее. (выпускники полны возмущения, 
          звучат реплики несогласия, ведущие советуются) Вед. 2: Итак, мы вам 
          даем последнее, но хитрое задание. Справитесь, так и быть, плывите. 
          А задание это такое… (звучит таинственная музыка (Кин-дза-дза), голос 
          за кадром: «Пойдите туда, не знаем куда! Принесите то, не знаем что!»,далее 
          музыка идет фоном, выпускники подходят к микрофонам) - Да, ну и придумали. 
          - Долго, видно, голову ломали. - А так хочется уже быть взрослыми. - 
          Есть предложение: давайте разобьемся на группы и пойдем искать каждый 
          свое «НЕЧТО». (делятся на группы, после: 1группа – уходит налево, 2 
          группа – уходит направо, 3 группа – остается на месте, перед микрофоном; 
          гаснет свет, звуки грохота, свист, падение, перед микрофоном – 3 группа, 
          остальные сидят на местах) - Тьфу ты – ну ты, куда это мы провалились? 
          - Вроде бы в «Интеллекте» таких запутанных лабиринтов нет. - Послушайте, 
          да тут все в пыли какой-то.
(достают пыль: блестки, конфетти; рассыпают ее)
- Нужно ее рассмотреть повнимательнее.
          - Она какая-то необычная.
          - Неси сюда лупу.
(приносят лупу, все смотрят через нее, смотрят со сцены направо, постепенно переходя к центру, налево, на дверь поднимая взгляд вверх; звучит мелодия из к/ф «Красная шапочка», появляется девочка в школьной форме, когда девочка подходит к сцене, звучит голос за кадром:
«Да, конечно в школе неплохо, но вот учиться заставляют, зубрить – скучно. Вот когда я вырасту, стану учителем, открою свою школу, стану директором. В ней будут учиться самые лучшие дети. И будет в ней легко, свободно и интересно. Учителя будут добрые, терпеливые, отзывчивые, любящие свое дело»,
девочка под музыку уходит)
- По-моему, мы со своим заданием справились.
          - Да, пора возвращаться.
(звучит музыка(12 стульев), зажигается свет, выпускники подходят к ведущим)
Вед. 1:Ну что скажите?
          - Выполнили мы ваше задание: где были не знаем, а вот принесли вам «Пыль 
          времен»
(отдают мешочек с пылью ведущим)
Вед. 2:Молодцы, а что остальные нашли не знаете?
          - Откуда, если б вы знали где нас носило.
          - А давайте им позвоним.
(звучит музыка, имитируют звонок по телефону, гаснет свет, 3 группа садится, 1 группа – выходит к микрофону, один имитирует разговор по телефону)
- Что, что вы нашли? Какую пыль? Ладно, до встречи. Они 
          какую-то пыль времен нашли.
          - Пыль – это здорово! Но нам нужно создать что-то покруче.
          - А давайте клонировать нового учителя, чтобы в нем сочетались все лучшие 
          качества наших учителей.
          - Вот это идея!
          - Итак, «черный ящик»!
(звучит фонограмма из «Что? Где? Когда?», выносится ящик)
- Ну, что ж, приступим.
          - Что лучшее у наших учителей?
          - Татьяна Иосифовна – целеустремленность.
          - Татьяна Викторовна – строгость.
          - Добавим ума, как у Людмилы Ивановны.
          - А еще доброты Татьяны Григорьевны.
          - А Елена Юрьевна – такая вся, такая. Ее красоту добавим.
          - Серьезность от Сергея Ильича.
          - И юмор, юмор не забудьте.
          - Его возьмем у Ирины Ивановны.
          - А легкость у Татьяны Владимировны.
          - Подсыплем туда перца Татьяны Константиновны.
          - И подтянутость Вадима Викторовича.
          - А как же без умения программировать?
          - Это захватим у Александра Геннадьевича.
          - Решительность Валентина Федоровича добавим.
          - Еще легкости подкиньте, от Ольги Анатольевны.
          - Оригинальность Елены Яковлевны.
          - Умение говорить по-японски от Виктории Ивановны.
          - И, наконец, ответственность от Нины Афанасьевны.
          - Фу, вроде все. Завязывай.
          - Крабле, крибле, бум!
(гаснет свет, звучит жуткая музыка, появляется монстр)
Монстр:Ха-ха-ха, кто здесь монстра заказывал? Конец вашей 
          веселой жизни наступил.
          - Ужас! Ну, мы и намудрили!
          - Заталкивай его обратно. Так, в ящике и отдадим.
(одевают ящик на голову, из ящика сыпется конфетти, монстр успокаивается, выпускники подходят к ведущим)
Вед. 1:Рассказывайте, где были, что нашли?
          Вед. 2:Как выполнили задание?
          - Были мы в лаборатории.
          - Пытались клонировать супер-учителя.
          - Принесли вам ответ:
          - Где – школа-комплекс «Интеллект»0
          - Кто – наши неповторимые, самые гармоничные, дополняющие друг друга 
          учителя.
          Вместе:школа-комплекс "Интеллект".
          Вед. 1:Ай, какие молодцы. Выкрутились, не подкопаешься.
          Вед. 2: Ладно, засчитываем вам задание.
          Вед. 1:Тут вам сообщение на пейджер пришло.
          - А ну. «Ребята, держитесь. Есть идея. Скоро будем!»
          - Отправь им сообщение, что мы с заданием справились. Пусть не подкачают.
(гаснет свет, звучит электронная музыка, 1 группа садится, выходит 2 группа, пищит пейджер)
- О, нам сообщение.
          - Читай быстрей.
          - Они уже на месте. Желают нам удачи.
          - Что ж такое придумать?
          - Идем в компьютерный.
          - Это еще зачем?
          - Запрограммируем неоученика.
          - Зачем нам один неоученик? Когда мы все такие супер?
          - Давайте лучше книгу о школе напишем.
          - Это очень просто. Нам что покруче.
          - Покруче говоришь? А давайте новый устав школы напишем!
          - Точно, вот это идея!
          - Напишем, чтобы все были похожими на нас.
          - Идем писать.
(звучит фонограмма, выпускники подходят к ведущим)
Вед. 1:О, а вот и вы. Ну, что вы нам скажите?
          - Мы, первые выпускники третьего тысячелетия создали новый устав школы.
          - И сейчас мы его прочитаем.
(все выпускники выходят к микрофонам, читают устав, дарят его директору)
Вед. 2:Вы что, еще что-то сказать хотите?
          - Да, мы хотим признаться и покаяться.
          - Перед экзаменами, мы хотели ночью пробраться в школу,
          - Заблокировать замок,
          - Напечатать фальшивые билеты,
          - Положить всем учителям на стулья кнопки,
          - Приклеить на очки каждому по мухе, но…
          - Мы вдруг подумали:
          - Благодаря кому мы такие умные?
          - Конечно же, благодаря нашим учителям!
(звучит торжественная музыка)
- Итак, в эту торжественную минуту состоится награждение 
          учителей по…
          - … прикольным номинациям.
(происходит награждение, по окончании выпускники садятся)
Вед. 1: Да, такого фурора, такой победы мы не ожидали!
          Вед. 2:Вы молодцы, и, конечно же, готовы ко всем сюрпризам, которые 
          вам преподнесет взрослая жизнь. Вы все достойны получить билеты на наш 
          корабль.
          Вед. 1:Слово для вручения пропуска во взрослую жизнь, аттестатов зрелости, 
          предоставляется директору школы-комплекса «Интеллект», зам. директору 
          (вручение аттестатов)
          Вед. 1: В добрый путь!
          Вед. 2: 7 футов под килем!
(звучит фонограмма взрывов, стрельбы, и т.д.)
Вед. 1:Что случилось? Почему такой шум?
(выходят Борт. 1и Борт. 2)
Вед. 2:Объясните: что произошло?
          Борт. 1:Наш корабль захватили террористы.
          Борт. 2:Они выдвигают свои условия.
(выходят террористы, звучит песня «Бандито-гангстерито») Тер. :Праздничек они себе тут устроили! - Не хотим мы плыть в вашу взрослую жизнь. - Сами плывите! - В Оксворд хотим или на худой конец в Кембридж! Вед. 1:Ребята, на дворе третье тысячелетие. Мы деловые люди, давайте прейдем к консенсусу. Вед. 2:Какие ваши условия? Тер.: Вы тут аттестатики выдавали: кому получше, кому похуже. - Некоторым даже медальки достались. - А мы чем хуже? - Мы тоже медальки хотим! Вед. 1:Чего!?!? - Медальки хотим, медальки! Вед. 2: Вы медалей хотите? Ну что ж получайте! (звучит торжественная музыка, террористы садятся, идет вручение шуточных медалей) Вед. 1:Кажется все готово к отплытию. Вед. 2:Давайте, посмотрим, как устроились наши пассажиры. (звучит легкая музыка, к микрофонам выходят Бортпроводницы, Парочка «прогуливается»)
Борт. 1:Ну что ж все разместились удобно и перед путешествием, 
          почему бы ни предаться воспоминаниям?
          Борт. 2:Давайте подойдем к этой парочке на носу корабля.
(звучит фонограмма «Мадам Брошкина», парочка подходит ближе к микрофонам)
Она:Сашенька, помнишь ту злополучную историю, которая 
          с нами приключилась?
          Он:Конечно, еще помню, как ты плакала – не тот билетик достала, не тот 
          билетик.
          Она:Ой, как вспомню…
(исполняется песня на мотив «Мадам Брошкина», по окончании садятся, выходят следующие двое)
Борт. 1:А теперь посмотрим, что творится на левом борту 
          нашего лайнера. Там тоже прогуливаются двое.
          Борт. 2:У них наверняка тоже есть, что вспомнить.
(двое выходят к микрофонам, исполняется песня на мотив песни «Хочешь» Земфиры, по окончании садятся на места)
Борт. 1:А теперь, заглянем в наш танцевальный зал.
          Борт. 2:Там, видимо, какое-то представление.
(исполняет танец)
Борт. 1:Ну что ж еще бы песенку перед отплытием, и все будет отлично!
(исполняет песню)
Борт. 2:Давайте, оставим все грустное позади.
          Борт. 1:Давайте, располагаться поудобнее.
          Борт. 2:С собой забираем только самое лучшее.
          Борт. 1:О, по-моему, провожающие еще хотят, что-то сказать.
(под легкую музыку выступают: 1 учитель, классный руководитель, учителя, десятиклассники, родители, вручение благодарственных писем родителям)
Вед. : Плывите, ребята, во взрослую жизнь, и чтобы там не случилось, помните, мы вас любим и никогда не позабудем.
(все выпускники выходят на авансцену, исполняется песня «Расставанье повод для встречи», в финале воздушные шары летят в зал)
 
